Электронная подпись для налоговой

Как получить электронную подпись для налоговой?

Этот вопрос становится все более актуальным, особенно если учесть, какое распространение получает электронный документооборот.

Например, согласно сайту ФНС, сдавать электронную отчетность уже обязаны:

  • предприятия, где, согласно документации, штат за прошлый календарный год превысил численность 100 сотрудников;
  • организация, изначально зарегистрированная или прошедшая реорганизацию и указавшая количество сотрудников более 100;
  • плательщики НДС.

Сама по себе электронная подпись – это особый способ идентификации при помощи шифрования с помощью паролей, ключей или иных инструментов.

Электронная подпись в широком смысле делится на 2 типа: простая и усиленная. Чтобы получить простую подпись, достаточно пароля или кода – Вы просто регистрируетесь в системе, для которой она будет использована, и подтверждаете подлинность предоставленной Вами информации (по этому принципу работает онлайн-банкинг).

Но если мы говорим о подаче электронных отчетов и деклараций в ФНС, для этой цели подойдет только усиленная электронная подпись, она также имеет две разновидности:

  • квалифицированная;
  • неквалифицированная.

Их главное различие с простой подписью в том, что при их создании используется надежное шифрование информации при помощи криптографии, что позволяет обеспечить более высокую точность идентификации и защитить любой подписанный таким образом документ от последующих несанкционированных изменений.

Механизм получения неквалифицированной электронной подписи не отличается большой сложностью для физических лиц – нужно просто пройти процедуру идентификации в Вашем Личном кабинете на сайте налоговой службы. По итогам Вы бесплатно получите сертификат. Но обращаем Ваше внимание на то, что его можно будет использовать только при документообороте с налоговыми органами.

Если же Вас интересует более широкий спектр возможностей применения электронной подписи (например, участие в электронных торгах, взаимодействие с исполнительными органами власти, государственными порталами, коммерческими организациями и так далее), то Вам необходимо получить сертификат квалифицированной электронной подписи.

Выдают сертификаты квалифицированной электронной подписи удостоверяющие центры, прошедшие аккредитацию Минкомсвязи России. ООО «Информационный центр» успешно прошел аккредитацию и рад предложить Вам выгодные условия для оперативного получения сертификата электронной подписи:



Тарифы

NEW
15
месяцев
NEW
15
месяцев
15
месяцев
15
месяцев
15
месяцев
NEW
15
месяцев
NEW
15
месяцев
NEW
15
месяцев

ЭП (КЭП) для macOS

Работает на операционных системах macOS без "виртуальных машин" и "костылей"

от  4 900 Для Физ. лиц
от  4 900 Для ИП

от  4 900 Для Юр. лиц

"ФТС"

Cертификат электронной подписи для Федеральной таможенной службы

от  1 700 Для Физ. лиц
от  2 000 Для ИП

от  3 400 Для Юр. лиц

"Базовый + Росреестр"

Подпись подходит для оценщиков и кадастровых инженеров

от  1 300 Для Физ. лиц и ИП

от  1 300 Для Юр. лиц

Электронная подпись по тарифу Базовый

Подходит для большинства государственных информационных систем, таких как: Госуслуги, ФНС, ГИС ЖКХ, ПФР, ФИПС, суды, сайт Мэра Москвы, ЭДО и многих других.

от  2 000 Для Физ. лиц и ИП

от  2 000 Для Юр. лиц

ЭП (КЭП) для ЕГАИС

Подходит для работы с ЕГАИС ФС РАР и систем учёта леса.

Выберите свою ЕГАИС:
от  2 000 Для ИП
от  2 000 Для Юр. лиц

"ФИС ФРДО Рособрнадзор"

Сертификат электронной подписи для ФИС ФРДО


от  2 700 Для Юр. лиц

"РегТорг"

Сертификат электронной подписи для РегТорг


от  5 000 2 990 Для Юр. лиц, Физ. лиц и ИП

"ИС маркировка Честный ЗНАК"

Квалифицированная электронная подпись (КЭП) для ИС

от  1 500 Для Физ. лиц
от  1 500 Для ИП

от  1 500 Для Юр. лиц

АО ИЦ предлагает услугу «ЭП (КЭП) для macOS»: используйте электронную подпись на устройствах на базе macOS, не прибегая к помощи эмуляторов, виртуальных машин и прочим сложным техническим ухищрениям.

Все преимущества работы с сертификатами ЭП (КЭП) в информационных системах gosuslugi.ru, nalog.ru, mos.ru теперь доступны обладателям устройств производства корпорации Apple без установки сложного программного обеспечения. Закажите «ЭП (КЭП) для macOS» и откажитесь от компромиссных вариантов: мы гарантируем Вам комфорт, оперативность и выгодные условия.

Сертификат ФТС ЭП (КЭП) позволит Вам дистанционно и оперативно осуществлять взаимодействие с таможенными органами и эффективно решать целый ряд важных задач:

  • оформление прибытия/убытия (уведомление таможенного органа о прибытии/убытии на территорию Таможенного союза воздушных судов и перевозимых ими товаров);
  • предоставление отчётов, документов и сведений в таможенные органы;
  • подача таможенных деклараций;
  • совершение таможенных операций в отношении товаров, включая транспортные средства и их идентификацию на территории особых экономических зон.

Сертификат ФТС ЭП (КЭП) можно использовать в сервисах «Статическое декларирование» и «Отчетность о деятельности таможенного представителя», а получить более подробную информацию о его получении и эксплуатации всегда можно у специалистов АО ИЦ.

Сертификат, полученный Вами в рамках тарифа «Базовый + Росреестр» позволит эффективно взаимодействовать с большинством государственных информационных систем, а также с Федеральной службой государственной регистрации кадастра и картографии.

Тариф «Базовый + Росреестр» откроет перед Вами ключевые возможности ЭП (КЭП) и существенно облегчит профессиональную деятельность оценщиков и кадастровых инженеров.

Тариф «Базовый» предлагает Вам получение самого востребованного вида сертификатов ЭП (КЭП). Вы сможете свободно работать с ключевыми государственными информационными системами:

  • nalog.ru – Вы сможете зарегистрировать юридическое лицо или ИП, поставить на учёт контрольно-кассовую технику и решить множество других вопросов, связанных с ФНС.
  • gosuslugi.ru – позволит Вам работать с Роспатентом и забыть о трате времени в очередях для получения различных документов.
  • mos.ru – здесь Вы сможете оформить документы для транспортных средств и реализовать другие преимущества современного жителя города.

Это лишь малый перечень возможностей, доступных для владельцев сертификата ЭП (КЭП) в рамках «Базового» тарифа, а узнать о них больше Вы всегда можете, получив профессиональную консультацию специалистов АО ИЦ.

Тарифное предложение «Системы ЕГАИС» позволит Вам получить сертификат ЭП (КЭП) для трёх систем ЕГАИС:

  • Для маркировки меха. ЭП (КЭП) позволит Вам работать с личным кабинетом информационного ресурса маркировки Федеральной налоговой службы.
  • Для маркировки леса. Сертификат позволит использовать личный кабинет учёта древесины и сделок с ней.
  • Для маркировки алкогольной продукции. Вы сможете эффективно взаимодействовать с Федеральной службой регулирования алкогольного рынка.

Если Ваша профессиональная деятельность связана с одной из перечисленных сфер, приобретение сертификата ЭП (КЭП) в рамках тарифа «Системы ЕГАИС» - это логичный шаг в оптимизации Ваших рабочих процессов.

Данное решение ЭЦП (КЭП) предназначено для работы с защищённым каналом связи ViPNet (сеть №3608, 2458) и подключения к системе ФИС ФРДО (ФИС ФБДА).

Вы можете заказать оперативное изготовление сертификата на сайте АО ИЦ всего за несколько кликов.

АО ИЦ предлагает Вам ЭЦП (КЭП) для работы с площадкой РегТорг. Она предназначена для проведения открытых электронных торгов по продаже имущества (предприятия) должников в рамках дел о банкротстве в соответствии с требованиями законодательства.

Кроме того, данный сертификат электронной подписи подойдет для взаимодействия с государственными информационными системами, включая порталы nalog.ru, gosuslugi.ru, mos.ru.

С 1 марта 2019 года началась обязательная регистрация магазинов и производителей в Национальной системе цифровой маркировки Честный ЗНАК. Уже с 1 июля 2019 года будет прекращен выпуск и оборот немаркированной продукции.

Производители будут маркировать каждую пачку сигарет уникальным Data Matrix кодом, а поставка маркированных сигарет дистрибьютору будет сопровождаться электронными универсальными передаточными документами (УПД) с указанием кодов продукции при помощи систем электронного документооборота.

АО ИЦ предлагает ЭЦП (КЭП) для соблюдения всех законодательных норм при реализации, подходящей под новые требования продукции.

Заявка

Показать все
2000
800
4 300
1 690
1 400
2 890
1 200
1 500
2000
1 400
2 000
500
1500
2 000
1 400
1 200
Для коррекной работы подписи необходим Рутокен ЭЦП 2.0
Базовая стоимость
0
Дополнительные услуги
0
Скидка
Итог

Условия доставки

Информационный центр заботится о Вашем комфорте и предлагает оформить доставку сертификата ЭП (КЭП) в удобное Вам место и время на следующих условиях: