Удостоверяющий центр

Тариф

Квалифицированная электронная подпись (КЭП) для портала Госуслуги
Позволяет пользоваться большинством государственных информационных систем
от  1200 Для Физ. лиц и ИП
3000 Для Юр. лиц
15
месяцев

Заявка

Загрузки

Аккредитованный Удостоверяющий центр, входящий в состав Информационного центра, осуществляет выпуск квалифицированных сертификатов ключа проверки электронной подписи и предлагает готовое решение для работы на электронных торговых площадках и государственных или коммерческих веб-порталах.

Мы изготавливаем усиленную квалифицированную электронную подпись, которая подходит для таких популярных порталов как:

  • Госуслуги.
  • Федеральная налоговая служба.
  • Сайт мэра Москвы.

С помощью нашей электронной подписи Вы сможете взаимодействовать с Росреестром, Федресурсом (ЕФРСФДЮЛ), а также подключить онлайн-кассу в соответствии с Федеральным законом N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа"!

Наши преимущества

Ускоренный выпуск
сертификата

В течение 1 часа

Консультация

по всем вопросам использования электронной подписи

Техническая поддержка

на всем сроке действия сертификата

Бесплатная настройка

Подготовка Вашего
компьютера

для работы с электронной подписью

Удобные
способы оплаты

Выданные Удостоверяющим центром сертификаты применяются на всех крупнейших торговых площадках, а  также в любом юридически значимом документообороте.

Удостоверяющий центр обладает всеми необходимыми лицензиями и сертификатами на осуществление своей деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, регламентированными Федеральным законом РФ от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Что нужно для получения электронной подписи

Оформить заявку на сайте или по телефону
Получить подтверждение и оплатить счет, удобным для Вас способом.
Подготовить документы и передать их нам.
Получить сертификат КЭП

Список документов для оформления заявки

Перечень документов для оформления заявки на получение КЭП (ФЛ):
  • ИНН.
  • Паспорт (развороты с фотографией и регистрацией по последнему месту жительства).
  • СНИЛС.
  • Заявление на изготовление сертификата ключа проверки электронной подписи (СКПЭП).

    Скачать
  • Форма согласия на обработку персональных данных.

    Скачать

Для кадастровых инженеров:

  • Дополнительно предоставлять документ об аттестации (диплом/сертификат)

Если КЭП получает не владелец, дополнительно предоставляется:

  • Доверенность на того человека, который будет получать КЭП.

    Скачать
  • Паспорт получателя КЭП.

Документы принимаются в сканированном виде, при получении КЭП, оригиналы всех документов обязательны к предъявлению.

Перечень документов для оформления заявки на получение КЭП (ЮЛ):
  • ИНН организации.
  • Свидетельство ОГРН.
  • Документ подтверждающий полномочия руководителя/сотрудника (решение, приказ, положение) или первая страница устава, заверенная печатью и подписью.
  • Паспорт руководителя/сотрудника (разворот с фотографией и регистрацией по последнему месту жительства).
  • СНИЛС руководителя/сотрудника.
  • Заявление на изготовление сертификата ключа проверки электронной подписи (СКПЭП).

    Скачать
  • Форма согласия на обработку персональных данных.

    Скачать

В случае получения подписи уполномоченным представителем дополнительно предоставляется:

  • Паспорт получателя КЭП (лица, получающего КЭП в нашем офисе).
  • Доверенность на того человека, который будет получать КЭП за руководителя.

    Скачать

Документы принимаются в сканированном виде, при получении КЭП, оригиналы всех документов обязательны к предъявлению.


Перечень документов для оформления заявки на получение КЭП (ИП):
  • ИНН.
  • Свидетельство о регистрации ИП.
  • Паспорт индивидуального предпринимателя.
  • СНИЛС индивидуального предпринимателя.
  • Заявление на изготовление сертификата ключа проверки электронной подписи (СКПЭП).

    Скачать
  • Форма согласия на обработку персональных данных.

    Скачать

В случае получения подписи уполномоченным представителем дополнительно предоставляется:

  • Паспорт получателя КЭП (лица, получающего КЭП в нашем офисе);
  • Доверенность на того человека, который будет получать КЭП за руководителя.

    Скачать

Документы принимаются в сканированном виде, при получении КЭП, оригиналы всех документов обязательны к предъявлению.

Сферы применения КЭП


Электронная подпись имеет широкий спектр применения, доступна юридическим и физическим лицам и может быть полезна как в решении бизнес-задач, так и для личного использования:

  • при получении услуг на государственных порталах;
  • при сдаче налоговой документации в электронном виде;
  • при обмене юридически значимыми документами в электронном виде;
  • при участии в конкурсах государственных и муниципальных заказов;
  • при участии в электронных торгах;
  • при решении иных прикладных задач, имеющих юридическую силу и решаемых дистанционно.




Дополнительные услуги

Годовая15 месяцев лицензия на ПО КриптоПро CSP 4.0  1200 рублей
Настройка браузеров для работы с КЭП на ОС Windows 1200 рублей
Срочное оформление 1500 рублей
Специальный защищённый носитель Рутокен 1300 рублей

Документы и регламенты
Удостоверяющего центра

АО «Информационный центр» © 2004 - 2018 г.